Мир тебе добрый человек.!

Нет ничего в мире радостнее улыбки ребенка, каждый человек это прочувствовал или прочувствует на себе, когда рождается твое дитя, когда оно улыбается, когда говорит первое слово, когда своими босыми ножками делает первый шаг, и сердце родителей наполняется радостью и любовью. Нет ничего более прекрасного этих моментов. Но вдруг.!!!!!!!!
Этот блог я создал для того, что бы помочь больным детям, которые нуждаются в вашей помощи, давно уже не улыбаются и забыли что есть такое - Счастливое детство.
Задумайся!!

В левой колонке перечислены центры, в которых дети нуждаются в вашей посильной помощи. По мере развития блога, будут добавляться адреса центров. Дарите детям жизнь и радость жизни, и она к вам вернется во сто крат!!
Все средства собранные от рекламы будут переводиться адресно больному ребенку. Создан кошелек WebMoney Z432109866165 для сбора небольших сумм.

четверг, 9 июля 2009 г.

Ни кто и ни когда не задумывается о ценности жизни. Во всяком случае мои ровесники. А ведь на самом дела, что для тебя жизнь? Может это развлечения? Или постоянные аферы, которые должны принести тебе не много денег для тех же самых пьянок? Или это просто получение удовольствия? Для меня жизнь это что-то очень дорогое и бесценное. Это то,что ни в коем случае нельзя терять. Даже когда ни остается надежды и возможности. Всегда надо бороться за это слово из четырех букв, как бы не было тебе больно,страшно. . В 12 лет жизнь ударила меня лицом об асфальт. Мне поставили диагноз хронический мейло лейкоз. Это смертельный диагноз. Но к моей радости есть один вид лечения от этого заболевания. Когда моя мама обратилась к врачам ей сказали, что сейчас меня посадят на ежедневные уколы, и на них я протяну не более года. А потом организм привыкнет к лекарствам и просто напросто уничтожит себя сам. Вся семья прибывала в «кошмаре», по причине того что я была самым младшим ребенком в семье и как следствие самым любимым. С начало мама опустила руки, но потом подсчитав все затраты на мои вакцины поняла, что такой бюджет нам не потянуть. И тут мы решили обратиться в обл. здрав. Там выяснилось, что нам могут выделить квоту на лечение в Москве. И отправили на диагностику в Москву. Там выяснилось, что родна сестра может стать донором костного мозга. То есть у меня появился шанс на спасение. Но и этот вариант был не идеален. Мы сдали кровь на сходимость генотипа. Оказалось, что я и сестра прямо так можно сказать близнецы по нему. Но вот в чем загвостка. Моей сестре поставили в 12 лет диагноз сахарный диабет. Это стало мотивом для размышления. Лечить или нет? Если да, то возможна что и у меня проявится сахарный диабет, если нет то через год я умру. Потом как выяснилось моя сестра не раздумывая согласилась стать мне донором и при этом задала вопрос родителям: «Вы сума сошли спрашивать меня о таких вещах? Если надо я готова отдать все что угодно ради Машки!». Хотя мы друг друга по детски ненавидели и постоянно дрались, все таки мы любили друг друга. А потом началось длинное и жестокое лечение. Ни когда не забуду первый день приезда на эту «каторгу». Первый врач который попался мне на глаза сказал что я должна побриться наголо. У меня была истерика как и у всех остальных девочек. Но потом я с этим смерилась и побрилась. Как позже оказалось это был не врач, а профессор института гемаотолигии Мосщан Алексей Александрович которого мы тайком называли Карлоссоном, он был такой же добрый и всегда веселый. Мы обожали когда он приходил, к нам. Он всегда старался поднять нам настроение и похвалить за анализы. А мы всегда ждали его с нетерпением. Два месяца я провела в разлуки с мамиными объятьями, с папой, с бабушкой и моей любимой собакой. Как это не странно больше всего я переживала именно из-за собаки. Меня не волновала ни учеба, ни папа, ни даже сестра, а именно собака. После двух месячного «курорта» в боксе начались осложнения. Хотя они и должны были быть. Меня перевели в другое отделение и дали другого ворча. Я Любила врачей как своих родных. Сначала мне казалось забавным, что со мной носятся как с писаной торбой, но со временем я понимала что это не так хорошо как я думала. В общем потом было около пяти лет постоянного лечения в дали от дома. Я то толстела, то удела. По началу я не сильно переживала, но со временем мне становилось все страшнее и страшнее смотреть на себя в зеркало. Но я не хотела что бы у меня из –за нехватки кальция начались осложнения с ногами или с другими костями и именно по этому мне приходилось закрывать глаза на свой внешний вид. Но спустя шесть лет я могу сказать спасибо всем врачам и медсестрам, а еще и медбратьям за то что они меня вытянули, вытащили и дали возможность жить дальше. Для меня ЖИЗНЬ это не просто слово из пяти букв, а это то что дано мне для того, что бы я смогла помочь кому-то продлить или облегчить ее. Я хочу сказать спасибо большое все врачам, мед персоналу и конечно профессорам и сотрудникам института гематологии за то что они позволили мне продолжить жить и помогать другим. Спасибо вам!!! А еще спасибо студентам которые учатся на гематологов. Спасибо за то что вы учитесь спасать жизнь другим. Спасибо за все и за всех. Я вам очень сильно блогодарна. Жизнь не всегда права и легка, Жизнь это путь и тропа в небеса, Жизнь это сказка и ужас в ночи, Жизнь это дар от судьбы и врача. Если вопрос зададут мне такой: Ты бы хотела прожить это все? И в серьез? Я бы сказала одно лишь «ДА» Я все прошла и смогла пережить, А ведь другой это мог не прожить, Да для родных это сложно понять, Но для меня это лучше чем дар. Я поняла что мне нужно теперь Только добро, озорство, баловство Хоть и не знала что значило детство Всем вам спасибо за жизнь… И еще раз спасибо всем кто помог мне выбраться из этой ситуации, а особенно вам наши дорогие доноры

Комментариев нет:

Отправить комментарий